четверг, 4 декабря 2008 г.

Иоанн Богослов о проявлениях ВКС в тварном мире

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Иоанн Богослов об инкарнации Artemius la Pestilentae


И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Иоанн Богослов об инкарнации ксеноморфа, пожелавшего остаться неизвестным.


И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

Иоанн Богослов об инкарнации Olegius des Fames


И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Оный же Иоанн об инкарнаци Eugenius von Obitus

Комментариев нет:

Отправить комментарий